28.04.2020
1 мин
969

Триггерные события на 100% — лайфхаки автоматизации салонов и студий красоты

Специалист отдела внедрения 1С:Салон красоты Андрей Гареев открыл все секреты настройки триггерных событий. На вебинаре разобрали все: от базовых настроек до способов повышения лояльности.


0:44 — Основные настройки создания триггерных событий в CRM-системе.
9:44 — Триггерные события для сотрудников. Ставьте автоматические задачи администратору.
10:43 — Триггерные цепочки на основе действий клиента. Когда нужно напомнить о себе?
16:22 — Напоминание об окончании срока действия документов. Избегайте штрафов благодаря триггерным событиям.
18:26 — Отмена и перенос визитов. Исключите человеческий фактор при работе с расписанием.
21:35 — Напоминание о записи и повторном визите. Оставайтесь на связи со своими клиентами.
24:17 — Собирайте обратную связь от клиентов для повышения лояльности.
26:04 — Базовая работа с расписанием в системе учета.


Оставьте заявку и увеличивайте количество повторных посещений клиентов в вашем салоне с помощью триггерных событий!

ПОДКЛЮЧИТЬ ТРИГГЕРЫ

Как продвигать салон красоты без бюджета