26.11.2020
5 мин
2K

Повышаем лояльность клиентов! Создание и настройка бонусной системы в 1С:Салон красоты

В этом уроке мы рассмотрим создание системы лояльности, построенной на начислении кешбека в виде бонусов.  Вы узнаете как создать бонусный счет и настроить начисление бонусов на него.



Маркетинговый акции находятся в разделе «Продажи» — «Маркетинговые акции». По умолчанию здесь отображаются два вида — «Скидки» и «Бонусы». В этом уроке мы рассмотрим создание Бонусной системы. Подробнее про создание скидок мы уже рассказывали в прошлом уроке.


Для того, чтобы создать маркетинговую акцию нажмите «+Создать».


Напишите наименование бонусной системы и выберите как будет применяться система начисления бонусов.  


Если выбрать вариант применяется «Всегда», то бонусная система будет отрабатывать в любом случае. Если выбрать «На усмотрение администратора», то у сотрудников появится возможность выбрать — должна ли срабатывать бонусная система или нет. В этом варианте укажите состояние бонусной системы по умолчанию — активна или неактивна.

В блоке «Условия применения» настраиваются условия, при соблюдении которых бонусная система должна срабатывать.

Всегда. При условии применения всегда никаких условий нет. 


День рождения. День создания «Визита» или «Продажи» должен совпадать с датой, указанной как день рождения в карточке клиента. При этом условии укажите за сколько дней до и за сколько дней после этой даты должна срабатывать бонусная система.


Длительность визитов. Укажите на какое количество часов должны быть записи на клиента и в течении скольких месяцев это количество должно быть накоплено, чтобы сработала бонусная система. 


Количество. Укажите какое количество Товаров или услуг должен приобрести клиент, чтобы сработала бонусная система. При варианте «В документе продажи» это количество должно быть в одном документе продажи, при варианте «Продаж» выберите за какой период клиент должен накопить нужное количество приобретенных товаров и услуг.


Наличие пакета услуг. Это условие доступно в конфигурации SPA. Укажите номенклатуру пакета услуг, которая должна быть у клиента и в каком количестве, чтобы сработала бонусная система. 

Каждая. Укажите какая по счету покупка за указанный период должна быть у клиента, чтобы сработала бонусная система. Например, начислять бонусы за каждую 3-ю стрижку. 


Рекомендация клиента. Если в карточке клиента рекламный источник указан — рекомендация клиента и выбран клиент, который порекомендовал данному клиенту посетить салон, то бонусная система сработает на того клиента, который дал свою рекомендацию.


Сумма. Укажите на какую сумму клиент должен сделать покупку, чтобы сработала бонусная система. В варианте «В документе продажи» — в одном чеке, в варианте «Продаж» это должен быть оборот по клиенту за указанный период.


Взнос на лицевой счет. Можно настроить начисление бонусов при взносе на лицевой счет. 


Для того, чтобы условия учитывали только определенную номенклатуру вставьте заранее собранный сегмент в поле по сегменту номенклатуры. 

Чтобы бонусная система срабатывала только, когда в визите или продаже в качестве сотрудника выбран сотрудник из определенного сегмента, вставьте сегмент сотрудников в поле «По сотрудникам».

Срабатывание бонусной системы можно ограничить определенным источником записи — онлайн запись или администратор.

Для того, чтобы бонусная система применялась только клиентам, у которых указан определенный рекламный источник укажите его в поле «Рекламный источник». 


Чтобы не начислять бонус при наличии скидки включите тумблер в положение активно.

Чтобы не начислять бонус на услуги из курса, доступного в конфигурации SPA, включите тумблер в положение активно.


В блоке способ применения указывается как должна срабатывать бонусная система. Процентом, суммой, суммой на весь документ. Укажите процент или сумму. Чтобы ограничить начисления бонусов только за определенную номенклатуру, подставьте заранее созданный сегмент номенклатуры в поле «По сегменту».


Создайте вид бонусного счета на который будет происходить начисление и напишите его наименование. Укажите вид бонусного счета: именной или на предъявителя.


В блоке начисления можно указать размер начислений, которые автоматически будут приходить на бонусный счет при его создании и в день рождения. Списание с бонусного счета можно ограничить определенным процентом. Можно запретить списание бонусов со счета при наличии скидки. 

В полях «Срок действия бонусного счета» и «Срок действия начислений» можно ограничить срок действия бонусного счета или начислений на него.


Для того, чтобы с бонусного счета можно было расплатиться только за определенные услуги или сегмент услуг добавьте их, нажав на «+Добавить».


По завершению настроек нажмите «Сохранить» и подставьте созданный бонусный счет в поле «Бонусный счет».

В разделе «Получатели скидки» можно ограничить клиентов, по которым должна срабатывать скидка списком, сегментом или видом дисконтных карт.


В разделе «Доступна в салонах» можно настроить для каких салонов актуальна скидка, с какой даты и сколько раз она должна сработать по салону или по клиенту.


В разделе «Время действия» можно ограничить срабатывание скидки определенными днями недели и временным интервалом. Например, утренними часами или выходными днями.


В разделе «История» находятся все измерения производимые в карточке «Маркетинговой акции».

По завершению всех настроек нажмите «Сохранить».


Повышайте лояльность вашего салона красоты с помощью 1С:Салон красоты! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета