29.07.2021
4 мин
2K

Персональный аудит: как оценить рентабельность своего бизнеса с помощью отчетов 1С:Салон красоты

Чтобы развивать бизнес в правильном направлении, его владельцу необходимо анализировать множество показателей. Статистика продаж, коэффициент удержания клиентов, количество лидов — эти данные имеют решающее значение для понимания эффективности работы сотрудников и компании в целом. Упростить процесс аналитики можно с помощью системы автоматизации 1С:Салон красоты. Вот 8 типов отчетов, которые нужно просматривать регулярно.

Как оценить рентабельность бизнеса с помощью отчетов 1С:Салон красоты

KPI сотрудников

Ключевые показатели эффективности персонала — одни из самых важных метрик для любого салона. Доступ к подобным отчетам позволяет повысить качество сервиса и определить реальную продуктивность мастеров. В 1С:Салон красоты можно создать персональную карточку для каждого сотрудника, в которой будет отображаться следующая информация: количество фактически отработанных часов, частота клиентский посещений, средний чек за оказанные услуги и многое другое.

Коэффициент удержания

Опытные руководители знают: не так сложно найти нового клиента, как его удержать. Но что, если бы показатели удержания можно было спрогнозировать? Благодаря специализированным отчетам по персоналу 1С:Салон красоты вы всегда будете знать, кто из мастеров приносит больше прибыли и к кому чаще всего возвращаются клиенты. Система отображает показатели удержания за текущий месяц и делает автоматический прогноз на каждый из следующих 3-х месяцев.

Статистика продаж

В процессе управления салоном многие сталкиваются с ситуацией, когда продажи есть, но общая доходность бизнеса все равно остается низкой. В таких случаях нужно проанализировать выручку за последние 2-3 месяца месяца и сравнить полученные показатели с аналогичным периодом годичной давности. С помощью подробной статистики продаж в 1C:Салон красоты вы поймете, насколько хорошо работает стратегия продвижения и что можно сделать для ее улучшения.  

Частота посещений

Другая распространенная ситуация — когда клиенты записываются на процедуры, но по каким-то причинам не приходят в салон. Если такое происходит часто, у мастеров образуются часы простоя, которые отрицательно сказываются на продуктивности. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться отчетом частоты посещений в журнале записи 1С:Салон красоты. Эти данные помогут разработать персонализированные предложения для клиентов, которые «просрочили» свои услуги. 

Клиентский отчет

Чтобы сформировать грамотную программу лояльности, необходимо знать, насколько популярной является та или иная услуга. Подробный анализ учетных записей клиентов в 1С:Салон красоты покажет, какой процент вашей ЦА (целевой аудитории) пользуется бонусами наиболее активно. Продажа пакетов, акции и скидки — благодаря отчетам программы вы сможете предложить каждому сегменту свое УТП (уникальное торговое предложение) и повысить показатели ценности жизненного цикла клиентов.      

Учет клиентской базы
Важно хранить всю информацию о клиентах в одном месте, чтобы повысить уровень сервиса 
в салоне: история посещений, полученные услуги, скидки и совершенные покупки

Сводка регистра

Регистр — своеобразная цифровая память системы автоматизации. Он хранит историю всех действий, совершенных в программе, включая способы оплаты, размер налоговых отчислений и долговых обязательств клиентов. Эта информация будет незаменимой для менеджеров отдела продаж. С помощью полученных данных они смогут проанализировать ценовую политику салона и выбрать оптимальную стратегию дальнейшего развития.

Упущенные возможности 

Представьте, насколько быстро можно было бы повысить доходность салона, если бы клиенты владели информацией о пропущенных бронированиях. В системе автоматизации 1С:Салон красоты предусмотрен специальный отчет, которые помогает увидеть упущенные возможности и предпринять необходимые шаги для повышения прибыли. Вы можете настроить отправку уведомлений или запустить автоматизированную рассылку — все зависит от степени лояльности вашей аудитории.

Рейтинг продаж

Как узнать, какие из услуг салона наиболее популярны среди клиентов? Воспользоваться рейтингом продаж в 1С:Салон красоты. Этот отчет отображает самые продаваемые услуги и товары на основе операций, совершенных клиентами за определенный период времени. Рейтинг продаж также позволяет просмотреть производительность сотрудников и ранжировать их по ключевым показателям эффективности.


Автоматизация рабочих процессов — ключ к успеху любого салона красоты. Своевременная отчетность и аналитика помогают руководителю определить, насколько качественные услуги предоставляет его компания, и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как продвигать салон красоты без бюджета