5 советов, как выстроить работу студии красоты в 2021 году

Прошлый год стал испытанием для всех видов бизнеса, особенно индустрии красоты. Современные салоны и студии спроектированы так, чтобы каждый квадратный метр использовался с пользой. Поэтому постановления, ограничивающие их пропускную способность, автоматически приводят к снижению потока клиентов и падению выручки. Обязательный временной интервал между посетителями, посменная работа сотрудников, соблюдение мер социальной дистанции — открыться в соответствии со всеми требованиями Роспотребнадзора оказалось делом непростым. Многим предпринимателям пришлось пересмотреть свои бизнес-стратегии и пересчитать показатели эффективности, чтобы получать прибыль с каждого клиента. Сегодня мы поделимся 5-ю способами, как сделать это благодаря системе автоматизации 1С:Салон Красоты.

1.Используйте подарочные сертификаты для увеличения среднего чека

Когда снижается количество клиентов, важно не допустить падения среднего чека. Это — один из главных инструментов контроля продаж и показатель лояльности аудитории. Чем она выше, тем выше средний чек. Чтобы максимизировать траты каждого клиента, создайте для него дополнительную ценность при помощи подарочного сертификата. Подробнее о том, как это сделать — в нашем видео-уроке.

2. Повышайте добавочную стоимость услуг

Если пропускная способность вашей студии упала более чем на 40%, удержать прибыль можно через повышение цен. Чтобы подобное решение не отпугнуло клиентов, организуйте бонусную систему с начислением кэшбека в 1С:Салон Красоты. Или создайте небольшой пакет бесплатных услуг, который будет действовать в течение ограниченного времени. Например 1-2 недели после объявления о повышении цен.


3. Внедряйте подарочные онлайн-карты

Когда студии и салоны красоты по всему миру были вынуждены закрыться, ответом на ограничения стало движение #SupportYourSalon. Его главной целью было предотвратить разрушительные финансовые последствия локдауна. Клиентам предлагали писать отзывы в Google, делиться впечатлениями в соцсетях, а также приобретать подарочные онлайн-карты. С их помощью аудитория получала доступ к программе лояльности 24/7 и вовлекалась в нее. В системе 1С:Салон Красоты предусмотрены электронные карты Wallet, которые предоставляют информацию о состоянии бонусного счета, ссылку для онлайн-записи и уведомления о будущих скидках и акциях.

4. Ведите учет расходников

Это не значит, что нужно экономить на полотенцах, воротничках и перчатках. Это значит, что нужно контролировать их расход. И приучать сотрудников делать то же самое. Если зарплата мастера будет зависеть от того, какое количество краски он использует, отношение к расходникам станет бережным. А вы сможете пересмотреть ценовую политику и снизить прайс на определенные виды окрашивания, сделав данную услугу более привлекательной для клиентов. Узнать подробности об инвентаризации и складской отчетности в 1С:Салон красоты можно, посмотрев наш вебинар.

5. Создавайте карточки сотрудников и следите за удовлетворенностью клиентов

После каждого закрытия и повторного открытия у администраторов студий красоты прибавляется головной боли. Клиенты, которые раньше приходили раз в две недели, теперь приходят раз в месяц. И при этом остаются недовольны. С персональными карточками вы всегда будете знать, что клиенты думают о ваших мастерах и насколько эффективно те работают. Кроме того, подобная система дает возможность быстро разрешать конфликты. Если кому-то не понравилось обслуживание, можно сразу связаться с ним и выяснить, в чем причина. Извинения не только смягчат ситуацию, но и дадут человеку почувствовать свою ценность для вашей компании. А значит, в будущем он сможет принести гораздо больший доход. То, как вы реагируете на неприятности и справляйтесь с трудностями, не просто влияет на жизнеспособность бизнеса. Это также укрепляет моральный дух вашей команды и повышает лояльности аудитории. 


Получайте прибыль с каждого клиента с помощью 1С:Салон красоты! Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами для бесплатной консультации.


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ