(495) 649-67-83
On-line консультант:
4787287

1С:Салон красоты. Отзыв о внедрении


                       Отзыв о внедрении программного продукта «1C:Салон красоты» в  сети маникюрных салонов «Express Nails».

        Сеть Ехpress Nails – это 20 уютных студий маникюра по всей Москве. По количеству салонов Ехpress Nails  является одной из самых крупных сетей в России и продолжает динамично развиваться. В салонах Ехpress Nails предлагается новый подход к уходу за ногтями. Благодаря фирменной процедуре "Express Nails в четыре руки" клиенты тратят на маникюр-педикюр не более часа. Помимо экспресс-обслуживания в студии представлен широкий ассортимент профессиональных услуг - от базового маникюра до индивидуального ухода и Nail Art. 
        Поначалу весь учет салонной деятельности велся в Excel. Объем информации увеличивался с каждым новым салоном. Становилось все сложнее отслеживать и контролировать клиентов, которые приходили из других салонов сети, так как клиентская база была не общая. Приходилось перезванивать, чтобы уточнять скидку, которая была дана этому клиенту. Уточнять проданные подарочные сертификаты и их серийные номера. Клиентам приходилось все это время ждать, что было не очень удобно для них, и влияло на репутацию салона. Также со временем появилась потребность в ведении общего справочника услуг и товаров и получения информации по продажам в салонах он-лайн, т.е. сразу, как прошла продажа в каком либо салоне – информация об этом была у руководства. 

     Необходимость в специализированном программном обеспечении для ведения учета и управления встала с открытия первого салона, и с каждым новым салоном она становилась все актуальнее. С развитием сети возникла также потребность в объединении всей сети в единую информационную систему для лучшего контроля и управления. 

    Решение о комплексной автоматизации нами было принято в 2010 году.  Стояли задачи автоматизации  ведение учета, ведение базы клиентов, ведение склада, учет материалов, управление персоналом, получение необходимой информации о работе Салона с точки зрения маркетинга, управление финансами, построение отчетов. 

   Нами был проведен анализ программных продуктов представленных на рынке. При выборе программного продукта особое внимание было обращено на следующее:
удобный интерфейс;
возможность работы системы в режиме online по всей сети;
возможность работы с единым справочником;
удовлетворение потребностей учетных, маркетинговых под бизнес-процессы нашей компании;
условия обслуживания программного продукта;
количество необходимых доработок для  адаптации ПП под наши бизнес-процессы;
финансовый вопрос.

     В мае 2011 года взвесив все за и против, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Салон красоты», разработанном компанией «Хеликс», так как он удовлетворял большинство наших потребностей.  Это и возможность работы online с едиными справочниками, и удобный интерфейс для администраторов, и возможность выгрузки данных в базу бухгалтерского учета, и привлекательная цена на программное обеспечение.

    В качестве партнера по внедрению была выбрана также компания-разработчик «Хеликс». 

    Сегодня программа установлена во всех наших салонах, настроена общая информационная система всей сети. В программе мы используем учет клиентской базы, ведение предварительной записи, учет посещений клиентов, частично учет товаров и сертификатов, возможности настройки скидок, различные отчеты.   

    Что мы получили, начав использовать программу «1С:Салон красоты»?  

удобство ведения единой базы клиентов для всех салонов;
оперативный учет выручки в режиме online, что позволяет нам понимать выполнение на текущий момент плана салоном и своевременно принимать решение по устранению причин невыполнения плана;
возможность анализа оказанных услуг, как по сети, так и по салону и возможность оценки какая услуга более популярная в том или ином салоне;
возможность анализа выручки по мастерам, что в свою очередь позволяет оценить квалификацию мастера и своевременно принять решение о его дальнейшей судьбе, либо повысить качество работы путем обучения, либо расстаться с ним, чтобы избежать потерю выручки и как следствие клиентов.
                   
       Система делает учет  оперативным и более прозрачным, т.е. более управляемым процессом. Так же удобно, что информация находится в одном месте, а не в разных файлах, как это было в Excel. Безусловно, упростилась и ускорилась работа по обработке требуемой информации, как управляющими, так и офисными сотрудниками. 

     На сегодняшний день программный продукт удовлетворяет большинству наших потребностей. Но мы не останавливаемся на этом, и продолжаем, вместе со специалистами компании-разработчика, по максимуму реализовать наши пожелания. 

     Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам «Хеликс» за хорошую работу, своевременную реакцию на проблемы в работе с программным продуктом.
                        
    
Бараева Наталья  _____________________ 
Начальник финансового отдела сети маникюрных салонов «Express Nails»

01.07.2012


Отзыв о внедрении программы для салона красоты в «Express Nails»

Отзыв о внедрении программы для салона красоты в «Express Nails»