(495) 649-67-83
On-line консультант:
4787287

Внедрение программы в крупной сети салонов красоты - Camille Albane



    Camille Albane - французская сеть салонов красоты класса «премиум», которая на настоящий момент насчитывает 351 салон красоты в 16 странах мира, 11 из них находятся в Москве. На территории России развитием сети занимается ООО "Управляющая компания "АБ ГРУПП".

Салон красоты Kamille Albane

     Управление сетью салонов красоты Camille Albane автоматизировано с помощью программного продукта "Хеликс: Салон Красоты 8", разработанного компанией "Хеликс" на платформе "1С: Предприятие 8".

     Внедрение программного продукта позволило руководству сети получать полную и достоверную информацию о работе каждого салона и сети в целом, контролировать работу сотрудников, эффективно управлять ценовой политикой и повысить лояльность клиентов.

Салон красоты Kamille Albane1

     Для оптимизации учета в каждом салоне и управления всей сетью руководством компании было принято решения о внедрении программного продукта на базе "1С:Предприятие 8". Существующая программа не справлялась с потоком информации и не решала задачи объединения сети в единую информационную базу. Необходимо было вести единые справочники клиентов, услуг, товаров во всей сети и вести оперативный учет в единой информационной базе, обеспечивающей центральному офису и подразделениям доступ ко всей необходимой информации в режиме реального времени, нужна была новая программа для салона красоты.

     После проведения анализа рынка, руководство компании приняло решение об автоматизации на базе продукта "Хеликс: Салон Красоты 8", разработанного на платформе "1С: Предприятие 8" и имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Программа соответствовала большинству требований компании, а репутация партнера по внедрению, компании "Хеликс" подкреплена опытом эффективных внедрений во многих салонах красоты.

     В процессе внедрения программа была установлена в центральном офисе и салонах сети, проведено обучение работе с программой, произведены некоторые доработки конфигурации под нужды заказчика. Организован учет деятельности в каждом салоне, обмен данными между салонами и центральной базой и обработка информации в центральном офисе.

    В ходе проекта внедрения удалось решить следующие задачи:

  •  Полностью автоматизирована работа с Клиентами салона от предварительной записи до получения отчета о посещениях и продажах.
  • Автоматизирована система установки скидок для клиентов (депозит, накопительная, персональная и др.)
  • Реализован учет Клиентов в единой базе. Хранится вся информация о работе с клиентами (карточки клиентов, история посещений, взаиморасчеты, предпочтения и др.). Это удобно для постоянных Клиентов. Теперь они могут посещать любой удобный для них Салон сети не теряя своих скидок и участия в бонусных программах. А администраторы могут в короткие сроки получить точную информацию о любом Клиенте сети.
  • Автоматизирован учет товаров и материалов на складе (поступление, перемещение, инвентаризация, оприходование, розничная продажа, списание по нормам при оказании услуг, получение отчетов о состоянии склада).
  • Обеспечена возможность вести учет и оценивать результаты работы каждого сотрудника сети и рассчитывать вознаграждение по результатам работы. Это позволило улучшить мотивацию сотрудников салона и повысить их лояльность к компании.
  • Благодаря включению Салонов в структуру распределенных баз, территориально удаленные подразделения имеют возможность продолжать работать в программе автономно при отсутствии связи с головным офисом.
  • Реализована возможность получения отчетов, которые обеспечивают центральному офису и подразделениям доступ ко всей необходимой информации в режиме реального времени.


    "В результате внедрения программного обеспечения "Хеликс: Салон Красоты 8" на платформе "1С:Предприятие 8" мы получили возможность использовать единые справочники для всей сети, которые можно легко синхронизировать и обновлять из центральной базы. Вносить изменения в ценовую политику стало возможным в кратчайшие сроки, что позволяет экономить время. Появилась возможность автоматически назначать скидки на услуги и товары для всех салонов. Разграничение прав доступа позволило уменьшить количество ошибок среди управляющих и администраторов и повысить их ответственность. Получение отчетности стало возможным в любых разрезах, что помогает оперативно получать подробную информацию о результатах работы каждого салона и всей сети" - подвел итоги автоматизации руководитель IT – департамента компании ООО "Управляющая компания "АБ ГРУПП" Дмитрий Юнин.


 Салон красоты Kamille Albane3


ООО "Управляющая компания "АБ ГРУПП", занимается
продвижением на российском рынке всемирно известной
французской марки Салонов Красоты класса «премиум»
- Camille Albane. Сеть состоит из 12 салонов красоты.
www.camillealbane.ru