(495) 506-76-17

Рабочий стол администратора салона красоты в программе 1С: Салон красоты


Рабочий стол - главное окно программы, содержащее самые необходимые инструменты для работы, часто используемые справочники, документы и отчеты. С рабочего стола начинается каждый сеанс работы менеджера с программой.

 Окно рабочего стола состоит из:

1. Панели разделов 


  Программа для салона красоты 8.2

С помощью данной панели пользователь может перемещаться между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач.

 2. Журнала записи

  
Под журнал предварительной записи отведена бОльшая часть рабочего стола менеджера


  Программа для салона красоты предварительная запись

   
    Журнал записи предоставляет визуальное представление всех запланированных, осуществляемых и прошедших событий салона, как правило, посещений клиентов. Позволяет просмотреть прошедшие события, запланировать новые, а также изменить или отменить запланированные события.  
Каждое событие выделяется определенным цветом, который определяет его статус (Активно, Обслуживается, Оплачено, Просрочено).

Статус

     Журнал записи может быть представлен в нескольких вариантах: День и Неделя.
Переключение вариантов отображения производится при помощи соответствующих кнопок, расположенных над самим журналом.

   Помимо перечисленных вариантов, события в журнале записи могут быть легко отсортированы по любому сотруднику, либо по любой должности сотрудников. Для этого достаточно в панели отбора событий выделить строку с каким либо сотрудником или должностью сотрудников.

Отбор событий салона красоты


3. Рабочего стола администратора салона красоты 


Здесь расположены инструменты, которые необходимы Администратору в работе. С рабочего можно быстро добавить нового клиента, выдать ему карту, сделать взнос на лицевой счет (депозит), ввести и оформить посещение
клиента и др.

Программа для салона красоты Рабочий стол администратора


     При необходимости прямо из рабочего стола администратора можно быстро найти клиента через строку быстрого поиска по имени или телефону и получить подробную информацию о нем:
  • Контактные данные
  • История посещений и взаимодействий
  • Наличие денег на лицевом счете
  • Предпочтения по мастерам
  • Предпочтения по услугам
  • Место в ТОПе и др.

4. Истории действий


Строка История


     История содержит все действия пользователя, связанные с добавлением и изменением элементов справочников, документов и т.д. С помощью отчета История Вы всегда можете открыть список этих изменений и перейти к любому из объектов для того чтобы посмотреть, оценить или проконтролировать действия пользователей в программе


История документов в Салоне Красоты
   

Переход на следующий раздел Работа с клиентами