(495) 649-67-83

Может ли Хеликс: Салон Красоты 8 помочь в решении проблем, распространенных в Салонном Бизнесе?

В Салонном Бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут в той или иной мере затрагивать каждый отдельный Салон Красоты или Студию.

Вот некоторые из них:

  • Проблема кадров (подбор и удержание квалифицированных специалистов)
  • Клиенты ходят к Мастерам (если мастер уходит, Салон теряет часть Клиентов)
  • Специфика бизнеса предполагает создание базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей
  • Конкуренция
  • Учет использованных материалов при оказании услуг
  • Ведение склада
  • и др.

Может ли программа 1С: Салон Красоты помочь их решать?

     Позвольте рассказать Вам об этом…

       Компьютерная программа 1С: Салон Красоты предназначена для организации управления и учета повседневной деятельности в Салонах Красоты, СПА центрах, Массажных салонах, Ногтевых студиях и студиях Загара.

1. Проблема кадров (подбор и удержание специалистов)

        Выбор квалифицированных специалистов салонных услуг невелик. Бывает нелегко найти хорошего мастера, профессионально выполняющего свою работу, которая нравится Вашим Клиентам. Если в Вашем Салоне уже работают такие мастера, то будет очень полезным создать для них такие условия, чтобы у них как можно реже возникали мысли о поиске другого места работы. Для этого в программе 1С: Салон Красоты предусмотрены ряд специальных возможностей для работы с сотрудниками Салона.

Для мотивации сотрудников:

  • Возможность получения отчетов о результатах работы сотрудника для его материальной и нематериальной мотивации
  • Возможность расчета оплаты по результатам работы (% от услуг, % от продаж, фиксированная часть, премии, штрафы)
  • Возможность индивидуального расчета заработной платы для каждого мастера или специалиста в зависимости от его квалификации

Для учета отработанного времени:

  • Возможность ведение графика работы сотрудников
  • Учет сотрудников на рабочем месте (прибытие, убытие)

      Используя эти возможности программы 1С: Салон Красоты, Вы сможете оценивать реальные результаты работы каждого сотрудника и предлагать вознаграждение соответствующее пользе, принесенной Салону.
      Оценка и мотивация по результатам работы помогает действительно работящим специалистам повышать свои навыки и показывать высокие результаты работы. Это создает здоровую рабочую атмосферу в Салоне и отчасти решает проблему кадров.

 2.  Клиенты ходят к Мастерам (если мастер уходит, Салон теряет часть Клиентов)

Бывают ситуации, когда мастера уходят в другой Салон, открывают свое дело и уводят часть Клиентов, наработанных в Вашем Салоне. Чтобы предотвратить или уменьшить количество потерянных клиентов в программе 1С: Салон Красоты предусмотрена возможность учета Клиентов и ведения клиентской базы. С ее помощью все Клиенты, посещающие Салон учитываются в базе. Заносятся Фамилия, Имя, контактные данные. Имея учтенную Клиентскую базу, Вам легче будет поддерживать связь с Клиентами Салона, и воздействовать на них с помощью маркетинговых мероприятий для их удержания. Это могут быть специальные предложения, дисконтные программы, накопительные скидки и т.д.

      Возможность учета Клиентов и маркетингового воздействия на них может быть особенно полезна и в условиях высокой Конкуренции, где побеждает тот, кто лучше работает с Клиентом.

3.  Специфика бизнеса предполагает создание базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей

      Успех Бизнеса во многом зависит от наличия Базы ПОСТОЯННЫХ Клиентов. Постоянные и довольные Клиенты могут определять основной доход Вашего Салона и рекомендовать Ваши услуги своим близким и друзьям.

Создание такой Базы – процесс очень трудоемкий, требующий  немалых усилий и времени.

Чтобы Вам было удобнее создавать, вести и развивать базу Клиентов в программе 1С: Салон Красоты Вы сможете использовать следующие специальные инструменты:

  • Карточки Клиентов – заполняются индивидуально на каждого Клиента при первом посещении и ведутся постоянно. Вы сможете заносить любую информацию о Клиенте, которая Вам будет нужна для лучшего удовлетворения его потребностей (предпочтения, пожелания, привычки и т.д.). Данные могут легко корректироваться и дополняться.
  • Возможность получения отчетов по Клиентамистория посещения, оказанные услуги, оплаченные финансовые средства - помогут Вам отслеживать динамику посещений по каждому Клиенту
  • Ведение дисконтных карт и скидок для постоянных Клиентов (возможно  использование устройства для считывания магнитных карт)
  • Журнал предварительной записив нем указываются: Клиент, день, время, какая услуга, мастер. В программе предусмотрена возможность принятия заявки на запись по электронной почте.

 5.  Учет использованных материалов при оказании услуг

С помощью программы 1С: Салон Красоты Вы сможете вести учет использованных материалов. Материалы списываются по нормам – в граммах, миллиграммах, миллилитрах. Пропорции Вы задаете сами в зависимости от параметров флакона и количества материала, которое было использовано.

Это поможет Вам предотвращать перерасход и нецелевое использование материалов. А также делать своевременные заказы.

 Может ли 1С: Салон Красоты решать проблемы?

Программа не решает проблем, но она может помочь их решению за счет наличия специальных инструментов. Некоторые их них были описаны выше. Они (инструменты) упрощают и делают удобнее все операции по учету и управлению Салоном, и берут на себя много рутинной работы. За счет этого Руководству и Сотрудникам Салона легче сконцентрироваться на главном для Бизнеса – Клиентах и доходе. При использовании всех возможностей программы 1С: Салон Красоты можно ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить эффективность работы Салона.