Облачная версия системы автоматизации 1С:Салон красоты
  • Автоматические допродажи
  • Сквозная аналитика и интеграции
  • Мобильное приложение и онлайн запись
(495) 649-67-83
On-line консультант:
4787287

Салон "Birdie" (г Москва)

О салоне

   "Летом 2011 года мы придумали мужскую парикмахерскую Chop-Chop. С первого дня работы нам звонили, писали и интимно шептали на ухо подружки – просили сделать исключение. Мы отказывались и говорили, что девушек не стрижем. Мы и не стригли до тех пор, пока наш арт-директор Коля Риш не предложил сделать парикмахерскую только для девочек. Мы подумали и согласились – так появилась Birdie.

   Здесь все просто. Идеальная прическа – простая и удобная в повседневной жизни. Такую можно повторить дома без многочасовых укладок перед зеркалом. Первое, от чего мы отказались, — это продукты масс-маркета. Нам важно, чтобы в косметике чувствовалась рукотворная природа, причастность людей, чьи взгляды на жизнь более-менее совпадают с нашими. Так на полках появились шампуни и кондиционеры Malin+Goetz, краски, средства ухода и стайлинга Davines и органические краски Organic Color Systems.


Программа для управления салона красоты установлена в Birdie


   Зал маникюра устроен по тому же принципу: нам нравятся максимально естественные, красивые, ухоженные ногти. Поэтому мы не делаем наращивание и шеллак. За каждую из марок, которые мы используем, отвечаем: это лаки и средства ухода Deborah Lippmann, Jin Soon, Zoya, Kure Bazaar, Uslu Airlines и Priti NYC."

 Для учета и управления салоном основателями "Birdie" был выбран программный продукт "1С:Салон красоты". Программа удовлетворяла потребностям ведения всестороннего учета в салоне и организации управления бизнесом.


Программа для управления салона красоты установлена в Birdie


С помощью программы были автоматизированны:
  •     Управление отношениями с клиентами
  •     Управление сотрудниками
  •     Учет и контроль остатков на складе
  •     Учет финансов
  •     Контроль рентабельности бизнеса
  •     Проведения маркетинговых мероприятий
  •     Получение всевозможных аналитических отчетов о результатах работы салона
   Специалистами компании "Хеликс" произведено внедрение программного продукта. В ходе внедрения была произведена установка программы, проведено обучение пользователей, даны консультации по дальнейшей поддержке и порядке решения технических вопросов. 

Наши клиенты